Практическая работа по географии 10 класс сравнительная характеристика заповедников или национальных парков
практическая работа по географии 10 класс сравнительная характеристика заповедников или национальных парков
Сравнительная характеристика стран мира. Цель. 50 национальных парков, есть заповедники Презентация по географии на тему "Атмосферная циркуляция" 8 класс. Практическая 5: Сравнительная характеристика заповедников или национальных парков Беларуси (на примере двух-трех). 10 класс География. 1. Актуализация знаний. Практическая работа № 5 "Сравнительная характеристика заповедников и национальных парков Беларуси"по географии беларуси 10 класс. Практическая работа № 5* . «Сравнительная характеристика заповедников или национальных парков Беларуси (на примере 2-3)» Подготовили: учитель географии Борисова Л.А., учитель информатики Качанова Е.И Готовая тетрадь по географии Беларуси 10 класс А.Н. Витченко, Г.Г. Обух, Н.Г. Станкевич. Практическая работа-5. Сравнительная характеристика заповедников или национальных парков Беларуси (на примере двух-трех). 1.Брилевский М. Н. Смоляков Г. С., Яльчик Н. Т. География Беларуси. 10 класс. – Минск : Народная асвета. Практическая работа № 5*. «Сравнительная характеристика заповедников или национальных парков Беларуси (на примере 2-3)». Практические работы по географии. 10 класс. Практическая работа 1. Практическая работа 10. Составление комплексной географической характеристики стран разных типов и крупных регионов мира; определение их географической специфики. 27 Природоохранные территории Практическая работа № 5*. «Сравнительная характеристика заповедников или национальных парков Беларуси (на примере 2-3)». Сеть основных природоохранных территорий. 10 класс / М. Н. Брилевский, Г. С. Смоляков, Н. Т. Яльчик. — Минск : Нар. асвета, 2012. Атлас : География Беларуси. Практическая работа №5*. Сравнительная характеристика заповедников или национальных парков Беларуси (на примере 2,3). Сравнительная характеристика крупнейших рек. Географическое описание одного из островов. Практические работы в курсе «Географии России» (8-9 класс) и «Географии мира» (10 класс), способствуют дальнейшему развитию и совершенствованию более сложных